Эффективные объявления для Google AdWords

18.04.2018
Эффективные объявления  для Google AdWords

Есть несколько факторов, по которым можно понять хорошая кампания или нет. Объявление в контекстной рекламе всегда более эффективно, если в нем используются расширения и уточнения. Основная задача расширений — предоставить дополнительную и полезную информацию о рекламодателе. Кроме того, они позволяют увеличить видимый объем рекламного сообщения и выделиться на фоне конкурентов. По официальным исследованиям корпорации Google при добавлении расширения количество кликов повышается до 50% в зависимости от тематики сайта.

Сравните объявление с расширениями и без них. Последние три строки второго объявления полностью состоят из расширений.

Важно, что решение о показе расширений в каждом конкретном случае принимает алгоритм Google. Стоимость клика по активному расширению (быстрые ссылки, номера телефонов, ссылки на приложения) в объявлениях стоит так же, как и клик по заголовку объявления (т.е. используется стандартная цена клика)

Адреса

Настройка этого расширения позволит рекламодателю показывать адреса, номера телефонов и часы работы компании. Адреса работают в объявлениях кампаний на поиске и КМС. Адреса и номера телефонов настраиваются через сервис «Google Мой Бизнес». При нажатии на адрес компании система откроет Google Карты и предложит построить маршрут до офиса рекламодателя

В объявлениях с адресами могут отображаться отзывы из сервиса "Google Мой бизнес". Это происходит в том случае, если ваша компания получила минимум 5 отзывов и 3,5 звезды.

Информация о компании может отображаться в адресах в различных форматах (для компьютеров и мобильных устройств) в поисковой сети, контекстно-медийной сети и на Google Картах.

Номера телефонов

Если в объявление добавить номер телефона или кнопку "Позвонить", то клиент сможет вам позвонить сразу из объявления.Расширение "Номера телефонов" помогают существенно повысить показатель CTR.

Преимущества:

  • Телефон или веб-сайт. На мобильных устройствах, с которых можно совершать звонки, в объявлении будет отображаться интерактивная кнопка "Вызов", а на остальных устройствах – номер телефона. Кроме того, пользователи смогут перейти на ваш сайт, нажав на объявление.
  • График работы. Можно настроить показ номера только в рабочие часы компании.
  • Учет звонков в качестве кликов. Вызов с помощью расширения "Номер телефона" стоит столько же, сколько клик по заголовку объявления (применяется стандартная цена за клик)
  • Удобное отслеживание конверсий. Вы можете отслеживать звонки как конверсии, включив отчеты по звонкам.

Уточнения

Предназначены, чтобы дать дополнительную информацию о работе рекламодателя, подчеркнуть его конкурентные преимущества. Размещаются под текстом объявления в строку в виде некликабельных элементов. Обязательно нужно добавлять в объявления дополнительный текст, например "бесплатная доставка" или "круглосуточная поддержка". Уточнения помогают увеличить число офлайн-конверсий.

На компьютерах и мобильных устройствах рядом с текстом рекламы может отображаться от 2 до 6 уточнений. Это расширение выглядит по-разному в зависимости от типа устройства и других факторов. На компьютере уточнения разделяются точками в одной строке, а на мобильных устройствах представлены в виде абзацев.

Дополнительные ссылки

Мы используем дополнительные ссылки, чтобы быстро направить пользователей на определенные страницы своего сайта (например, "часы работы" или "быстрый заказ"). Нажав на такую ссылку, пользователь сможет сразу перейти к нужной странице.

При указании в объявлении дополнительных ссылок размер самого объема объявления увеличивается и, как следствие, оно становится более заметным. Если к ссылкам добавить еще и описание, то размер рекламного объявления увеличится раза в два.

Это расширение отображается по-разному в зависимости от устройства, позиции на странице и других факторов. На компьютере пользователи увидят 2–6 ссылок, размещенных на одной или двух строках объявления.На планшете или мобильном телефоне может отображаться до 8 ссылок, расположенных рядом в одной строке в формате карусели. К дополнительным ссылкам можно добавить описания страниц, на которые они ведут. Максимальный объем текста дополнительной ссылки — 25 знаков, для описаний — 35.

Структурированные описания

Описания по своему строению очень схожи с уточнениями, но в отличии от последних, они больше «заточены» под описание характеристик рекламируемого продукта или услуги, а не компании в целом. AdWords подбирает наиболее эффективный вариант по специальным алгоритмам, поэтому в кампанию добавляется как можно больше заголовков, имеющих отношение к бизнесу. Описания некликабельны и отображаются только в поисковых кампаниях.

Автоматически в Google AdWords задано 12 тематик, в рамках каждой из которых можно добавить до 10 значений. Доступные заголовки:

  • Удобства
  • Бренды
  • Курсы
  • Программы высшего образования
  • Места
  • Рекомендуемые отели
  • Страховая защита
  • Модели
  • Районы
  • Услуги
  • Шоу
  • Стили
  • Типы

Структурированные описания добавляются бесплатно. Как обычно, вы платите только за клики по объявлениям.

Цены

Важное расширение - цены. Цены в объявление добавляются, чтобы пользователи видели эту информацию ещё до перехода на сайт. Цены появляются под текстом объявлений при показе на компьютерах и мобильных устройствах. Они содержат информацию о ваших предложениях и показываются в виде блоков из 8 ячеек. Просмотрев список цен, пользователи могут сразу же перейти к интересующему их товару на вашем сайте.

Расширение "Цены" может показываться как на компьютерах, так и на мобильных устройствах. Нажав на цену, пользователь сразу же переходит на ваш сайт, поэтому очень важно оптимизировать его для просмотра на различных устройствах. Несомненный плюс такого вида расширения в том, что оно отображается на всех видах устройств, с которых осуществляется поиск в интернете. В случае с мобильной выдачей объявление с ценами занимает почти весь экран.

Сообщения

Расширения для сообщений позволяют пользователям одним нажатием на значок в объявлении отправлять вам SMS, например чтобы получить дополнительную информацию, сделать заказ, записаться на прием и т. д. Когда пользователь нажимает на значок отправки сообщения в вашем объявлении, на экране его смартфона открывается SMS-приложение с текстом подготовленного вами сообщения. Нажатие на такой значок оплачивается как обычный клик по объявлению для перехода на ваш сайт. Предназначено для пользователей, которые телефонному разговору предпочитают переписку с помощью текстовых сообщений.

Промоакция

Эффективность текстовых объявлений для поисковой сети можно повысить, добавляя в них информацию о распродажах. С помощью этого расширения можно сообщать пользователям о скидках на товары или услуги.

В нем также можно указывать условия и важные данные промоакций, например номера купонов или промокоды, сроки проведения или минимальную сумму заказа.

Основные преимущества промоакций:

  • Быстрое обновление.
  • Редактирование без потери данных. При внесении поправок в промоакции статистика прошлых показов не обнуляется.
  • Выбор типа устройств. Вы определяете, нужно ли показывать расширение на мобильных устройствах.
  • Гибкое расписание показа. Можно выбрать конкретный день или даты начала и окончания, дни недели и время суток.

Ссылки на приложения

Рекламодатели, у которых есть мобильное приложение, могут добавить к текстовому объявлению ссылку на одно приложение в магазине Google Play или Apple App Store. Это расширение побуждает пользователей загрузить ваше приложение. Пользователи сами смогут выбрать, что для них удобнее: мобильный сайт или приложение

Отзывы

Этот вид расширения также появился не так давно. Для отображения отзыва в рекламном объявлении, он должен быть опубликован в независимом источнике или рейтинге. С помощью положительных отзывов можно существенно укрепить доверие целевой аудитории к компании в целом или к определенным продуктам. Переход при клике осуществляется на сторонний сайт с отзывами.

Стоит отметить, что данное расширение доступно только для десктопа.

Автоматические расширения

Включены по умолчанию у всех пользователей AdWords. Автоматические расширения появляются, когда Google считает, что они могут увеличить эффективность объявления. Это могут быть номера телефонов, дополнительные ссылки, структурированные описания и информация о предыдущих посещениях. Последние высвечиваются, если пользователь уже заходил на сайт. Автоматические расширения также требуют настройки, чтобы отключить автоматические расширения,которые не хотите показывать.

Особенности работы расширений Google AdWords

В каждом случае, показываясь определённому пользователю, объявление складывается, как конструктор, из текста и расширений, пытаясь наиболее полно ответить на запрос конкретного пользователя. Все расширения одновременно показываться не будут, но наша с вами задача – максимально наполнить свой «конструктор» элементами, чтобы объявления складывались наиболее полно и выглядели объемно и привлекательно.