Многообразие настроек таргетинга

Многообразие настроек таргетинга

Мы долго думали над тем какие темы были бы интересны нашим клиентам. В итоге жизнь и работа подкидывают свои темы. Недавно с коллегами мы спорили  о том, сколько же в интернет-рекламе существует таргетингов. Как оказалось довольно много, более того у каждой площадки есть свои особенности. Об этом мы решили сделать серию постов, чтобы рассказать об основных и показать как на практике мы используем  различные таргетинги.


Для начала уточним значение. «Таргетинг»- это выделение, сегментирование аудитории по определенным признакам. Именно таргетинги придают особую эффективность интернет-рекламе и отличают этот вид рекламы от всех прочих. Выделить нужную  аудиторию и показать ей рекламу, соответствующую ее интересам- это ли не мечта маркетолога? Бабушке показать рекламу теплицы, внучке - рекламу гаджетов, а маме - рекламу нового магазина. Но как у любого инструмента, использование таргетингов имеет свои особенности, о них мы и расскажем. Отдельным вопросом стоит вопрос о том, каким образом система опознает пол и возраст пользователей.


№1 Самый очевидный - геотаргетинг

Суть геотаргетинга проста- реклама показывается только пользователям, которые пользуются интеренетом из определенного города или региона. Принадлежность пользователя определяется на основании текущего IP адреса.

Геотрагетинг позволяет работать с аудиторией из любых, даже самых удаленных регионов,


Как использовать в рекламе:

  1. Для рекламы товаров или услуг, наиболее близких к пользователю в текущий момент. Отлично сработает для кафе, ресторанов, пиццерий и других услуг.

  2. Рекламируйте  свои товары или услуги в любом другом городе, регионе  или стране, показывайте свою рекламу на языке пользователя

  3. Указывайте в рекламе актуальные данные о компании, например, ближайший к клиенту офис и его телефон

  4. Экономьте  средства, настраивая кампании только на определенные геозоны с конкретным радиусом, также возможно исключать определенные регионы или города

  5. Эффективнсоть  геопривязаных объявлений в мобильной рекламе выше среднего для всех бизнес сфер


Именно таргетинги сделали интернет-рекламу  такой успешной и привлекательной. Они позволяют рекламировать товары и услуги только тем, кто в них действительно заинтересован, геотаргетинг в этом смысле базовый.