Ижевск, ул. Пушкинская, 266
БЦ «ГАРАНТ», офис 105

Карта

Блог

Войти

RSS Подписывайтесь на нас!
0

Нюансы социально-демографического таргетинга

Нюансы социально-демографического таргетинга

Социально-демографический таргетинг

Социально-демографический таргетинг, или поло-возрастной таргетинг – один из наиболее простых и понятных видов, мы настраиваем рекламу таким образом, чтобы она показывалась только людям определенного возраста и пола. Данная настройка действительно не требует дополнительных пояснений, поэтому в данной статье мы расскажем о том, в каких инструментах можно ее использовать, а также о некоторых «подводных камнях», которые можно встретить при реализации.

Яндекс.Директ

В Яндекс.Директе нет прямой возможности таргетировать рекламу на пол и возраст, но есть возможность задать корректировку ставок. Это значит, что можно задать меньшее ограничение по стоимости клика, например, для лиц, не достигших совершеннолетия, или же обойти людей, возрастом за 60.

Google.Adwords

Здесь для рекламодателя открывается широкий простор. Мы можем ограничивать показы рекламы для любой возрастной группы или по полу. Зная портрет своей целевой аудитории, мы легко можем сэкономить бюджет, а также настроить индивидуальные параметры для показа каждой социально-демографической группе. Все эти настройки доступны только для контекстно-медийной сети, поэтому необходимо постоянно проводить эксперименты для поиска новых групп целевой аудитории.

Социальные сети

соцсети.png

Если же поло-возрастной таргетинг несет основополагающие значение для вашей рекламы – идеально подойдут социальные сети. Дело в том, что пол и возраст Яндекс и Гугл определяют с помощью сложных алгоритмов и поведения пользователя, процент ошибок довольно велик, тогда как в соцсетях все довольно просто – пользователь сам при регистрации вносит свои данные, заполняя анкету. Процент ошибочных данных в социальных сетях за счет данных обстоятельств гораздо ниже.

Подытожим

Социально-демографический таргетинг – одна из самых простых и понятных настроек рекламы, но при этом одна из самых важных. Грамотно выделяя сегменты аудитории, исходя из портрета вашей целевой аудитории, вы можете получить высокоэффективную рекламную кампанию с высокими показателями окупаемости.

Также мы порекомендуем не бояться выделять некоторые узкие социально-демографичекие группы в отдельную кампанию. Например, если есть задача повысить продажи сотовых телефонов, помимо прочего, можно настроить рекламу для школьников-выпускников (16-18 лет) с соответствующим рекламным сообщением, т.к. родители часто дарят смартфоны на окончание школы своим детям.

Комментарии

Комментариев нет

Написать комментарий


Ничего не найдено