Об SMM можно говорить бесконечно. Множество литературы, огромное количество специалистов (или «специалистов»?) и куча конференций, мероприятий и мастер-классов. Контент-отдел интернет-агентства АУРА побывал в Казани на digital-фестивале Кампус-2015. Делимся выдержками одной из презентаций. Когда сообщество в социальной сети становится популярным? Что для этого необходимо?
Как выжить сфере диджитала в этом году? Какие инструменты будут популярными? На что обратить особое внимание? Интернет-агентство АУРА подготовило полезную инфографику.
Почтовые рассылки так или иначе приходилось использовать любой компании. Сообщить об акции, лично пригласить на мероприятие или поздравить любимых клиентов с Днем рождения. Кто-то это делал слишком часто, кто-то делился совершенно ненужной информацией в письмах, а некоторые даже и с ошибками тексты отправляли...
SMM в последнее время является не просто инструментом для продвижения бизнеса в секторе B2C, но и достаточно эффективным методом для создания бренд-платформы, с помощью которой можно завоевать доверие потенциальных клиентов.
Не все знают, что контент-отдел в интернет-агентстве АУРА, очень падок на советы. Хотя...кому, как не им, словом убеждать, удивлять и даже...возбуждать...на действие :) Полезное, конечно. Ловите "как бы инфографику" о контент-маркетинге от наших специалистов.
Чем занимались все разумно мыслящие люди в преддверии Нового года? Правильно, закрывали финансовый год, считали убытки и планировали будущее. Мы решили погадать, что год грядущий нам готовит в интернет-рекламе. Причем в масштабах одного региона - Ижевска и Удмуртии. Своими мыслями об интернет-рекламе делится коммерческий директор интернет-агентства АУРА Светлана Устюгова.
Все знают, что контент может привлечь множество посетителей на сайт. Но вдохновение в описании собственных продуктов и услуг иногда захватывает так сильно, что зачастую копирайтер или контент-менеджер не может уложиться в стандартные 2 500 знаков. Что же делать?
Реклама, приуроченная к какому-либо событию, всегда работает хорошо. Особенно если событие масштабное и волшебное. Новый год, например. Интернет-агентство АУРА делится одним из своих новогодних кейсов.
Перед Новым годом всё вокруг кажется каким-то необычайным...Мишура в магазинах переливается всеми красками радуги, освещение маленьких и больших магазинчиков города настраивает на чудеса, а офисы компаний наполняются волшебством. В офисе интернет-агентства АУРА чудо прячется в каждом уголке :)
Russian Interactive Week — главное событие года в области высоких технологий, которое АУРА старается не пропускать. 12 ноября наш десант из трёх человек высадился в Москве и на три дня погрузился с головой в атмосферу крупнейшего медиа-форума.