5 способов создания чудесного контента: без лишних слов

15.01.2015
5 способов создания чудесного контента: без лишних слов
Все знают, что контент может привлечь множество посетителей на сайт. Но вдохновение в описании собственных продуктов и услуг иногда захватывает так сильно, что зачастую копирайтер или контент-менеджер не может уложиться в стандартные 2 500 знаков. Что же делать?

Контент-маркетинг, помимо привычных слов, имеет в своем арсенале множество других инструментов, способных дополнить основной текст и сделать его визуально короче, но семантически и эмоционально - глубже. Таким материалом пользователи захотят поделиться!


5 волшебных инструментов:

1. Фотографии

Более 1 миллиарда человек в мире пользуются смартфонами. Большинство из счастливых обладателей телефонов фотографируются каждый день, запечатлевая себя или окружающий мир. Каждый день пользователи Facebook публикуют 350 миллионов фото, а Instagram ежедневно пополняется на 55 миллионов фотокарточек. Очевидно, что люди любят картинки. Фотографии - это отличный источник для контента!

Проявите творческий подход! Посмотрите на привычные вещи с новой, совершенно неожиданной стороны - и поделитесь своими творениям в блоге или на сайте, заменив словесное описание необычной фотографией. Не считаете себя фотографом? Ничего страшного! Фото можно сделать и на телефон, а в деле качественной обработке придут на помощь он-лайн ресурсы, с которыми справится даже 5-летний ребёнок :)

2. Инфографика

Пользователи интернета получают необходимые им знания разными путями. И это в первую очередь связано с восприятием информации. Однако в глобальной сети визуалов гораздо больше, чем, например, аудиалов. Именно этим и объясняется популярность инфографики в контент-маркетинге.

Инфографика с помощью простых визуальных образов и коротких фраз, графиков, диаграмм и ёмких символов может создать общее представление о любом, даже самом сложном и запутанном явлении. Однако нельзя забывать о том, что инфографику интересна пользователям только в том случае, если она актуальна и основана на реальных исследованиях (цифрах). Удивляйте своих клиентов!

3. Аудио

Идеальный вариант замены тысячи слов, который придется по нраву аудиалам. Зачастую аудио-формат какой-либо записи слушать гораздо интереснее, чем иметь перед глазами написанный текст. Во-первых, живой голос (особенно актерский) имеет сильное влияние на эмоциональное состояние человека. А во-вторых, аудио-подкасты, записи передач, спектакли и даже советы по ремонту можно прослушивать и в телефонах, и в машинах, находясь очень далеко от ПК.

Существенное преимущество аудио-файлов состоит в том, что они расширяют вашу аудиторию. Тексты с вашего сайта можно будет не только читать, но и слушать - в любое удобное время и с разных устройств.

4. Видео

Люди со всего мира смотрят более 6 миллиардов часов видео в месяц на YouTube. Станьте частью этих шести миллионов! Украсьте свой сайт или блог уникальным видео, которое наберет миллион просмотров даже без участия в нем котиков. Просто будьте полезными, открытыми и честными со своими пользователями.

Интервью, события и любые впечатления можно оформить в видео. Для этого не нужно быть квалифицированным оператором или мастером монтажа. Создать видео помогут и сам YouTube (встроенные инструменты редактирования изображений), и он-лайн ресурсы, и специальные приложения (что особенно удобно, если вы не представляете своей жизни без смартфона).

5. Анимации

Ищете простой и суперрасшариваемый способ привлечь внимание пользователей? Он есть у нас. Анимированные GIF-ки, наполненные значимым содержанием, нравятся всем. Найти «гифки» можно и в интернете, но лучше создавать их самим - так вы будете выгодно отличаться от конкурентов (да, мы проповедуем уникальность контента :)) GIF Brewery для Mac и Giffing Tool для Windows в считанные секунды создадут из видео, транслируемого с рабочего стола, качественную «гифку».

Контент в интернете мы воспринимаем по-разному. Кто-то готов часами поглощать лонг-риды, а кто-то - смотреть короткие ролики на YouTube. Нужно помнить лишь о том, что контент, который заменяет привычные слова и филигранные обороты речи, должен быть уникальным, интересным и полезным. Иначе - никаких «лайков», репостов и отметок «Класс». Чудесный контент без лишних слов получается только из того, что вы любите сами. Действительно любите.