Статьи

Три технологических тренда 2015, на которые нам стоит обратить внимание
Всем хочется приоткрыть завесу тайны и заглянуть в будущее. Появления каких трендов стоит ожидать в индустрии интернет-маркетинга? Какие технологии будут использоваться чаще? Как оказалось, предсказать будущее можно даже без наличия магического хрустального шара, если есть нужная информация, в частности, поисковые запросы. Этот кладезь данных позволяет сделать определенные выводы о потребительских тенденциях. Исходя из поисковых запросов Google и других исследовательских данных, мы представили небольшую подборку популярных тенденций.
Зачем нужен видеомаркетинг: инфографика
Рынок цифровой видеорекламы США ежегодно растет на 30% (2,5 миллиарда долларов). Пропорционально увеличивается и минимальное время просмотра интернет-роликов пользователями. В 2015-м мы тратим на онлайн-видео 1 час 16 минут в день. Видеомаркетинг должен стать обязательной частью рекламной стратегии, и мы собрали подтверждения этому в новой инфографике.
Российский пользователь интернета - какой он?
Российский пользователь мобилен (95% пользуется мобильным телефоном или смартфоном), причем среди молодежи значительная доля предпочитает выходить в интернет не с привычного десктопа, а с мобильных устройств. Это и многое другое в нашей инфографике.
Мобильная реклама как инструмент коммуникации с пользователем
Мобильные устройства прочно вошли в нашу жизнь и полностью изменили ее. Самое время задаться вопросом: каким образом смартфоны и планшеты могут способствовать росту продаж и развитию бизнеса?
23.04.2015
АУРА: рок-звезда рекламы
«Всё это рок-н-роооолл!», - изредка подпевают наши мальчики своим рекламным кампаниям, когда решают повысить ставки или выставить баннер на Google. А всё потому, что интернет-агентство АУРА, как партнер Гугла, решило принять участие в новом конкурсе - «Ready To Rock».
13.04.2015
Интернет-реклама: за что вы платите деньги?
Весна ...Помидоры на подоконниках, открытие дачных сезонов, субботники...Интернет-реклама тоже просыпается и потихоньку отходит от зимнего сна, предлагая новые варианты измерения эффективности любой рекламной кампании. Наш самый бородатый технический специалист - Тимур Гарифов - вооружился словом и устроил для всех интересующихся краткий экскурс в историю интернет-рекламы.
31.03.2015
Надежды маленький оркестрик...
В большом интернете не без маленьких тайн. Это только кажется, что гаммы Яндекса или Google  уловить легко. А ноты SMM понятны всем и каждому. Нет. Всё гораздо сложнее. Интернет-агентство АУРА почти 10 лет занималось поиском лучших специалистов, чей опыт и изысканный музыкальный инструментарий жизненно необходим для всех рекламных кампаний в интернете.
16.03.2015
Инстаграм для бизнеса: 10 правил
Социальная сесть Instagram с каждым днем...нет, часом...нет...минутой...становится всё больше и больше, расширяя свою географию и аудиторию. В месте сосредоточения обработанных фотокарточек уже собралось около 70 миллионов человек со всего мира. Неплохой старт для вашего бренда, не так ли? Как использовать Инстаграм для развития бизнеса - смотрите в нашей инфографике. 
04.03.2015
Майкл Стелзнер. Контент-маркетинг: обзор
Дабы никто из коллег не расслаблялся понапрасну (мол, весна, авитаминоз, эпидпорог по заболеваемости ОРВИ превышен и т.п.), контент-отдел интернет-агентства АУРА решил надавить на самые что ни на есть полезные ресурсы: интеллектуальные. Поэтому теперь мы будем стараться хотя бы раз в месяц знакомить вас с лучшими профессиональными книгами по интернет-маркетингу и не только.