Статьи

Таргетинг по типу устройств

Большинству маркетологов уже известно, что порядка 40-50% российского трафика Яндекса и Google приходится на мобильные устройства. Игнорировать эти цифры уже нельзя. Возникает  вопрос: а есть ли смысл делать отдельные рекламные кампании  на настольных ПК и мобильных устройствах -  планшетах и смартфонах?

Нюансы социально-демографического таргетинга

Социально-демографический таргетинг, или поло-возрастной таргетинг – один из наиболее простых и понятных видов, мы настраиваем рекламу таким образом, чтобы она показывалась только людям определенного возраста и пола. Данная настройка действительно не требует дополнительных пояснений, поэтому в данной статье мы расскажем о том, в каких инструментах можно ее использовать, а также о некоторых «подводных камнях», которые можно встретить при реализации.

Многообразие настроек таргетинга

Мы долго думали над тем какие темы были бы интересны нашим клиентам. В итоге жизнь и работа подкидывают свои темы. Недавно с коллегами мы спорили  о том, сколько же в интернет-рекламе существует таргетингов. Как оказалось довольно много, более того у каждой площадки есть свои особенности. Об этом мы решили сделать серию постов, чтобы рассказать об основных и показать как на практике мы используем  различные таргетинги.

Мероприятие Google Partners Mobile Connect состоялось!

Благодарим всех участников мероприятия Google Partners Mobile Connect! Мы уверены, что нам удалось организовать полезное мероприятие для малого и среднего бизнеса.

Очень часто, обращаясь к соцсетям, заказчик ставит своей целью получение наибольшего числа подписчиков. Это хорошо, но многие на этом останавливаются, считая, что посетители постоянно информированы об их товаре или услуге. Но так ли это на самом деле?

cocceti_1.jpg

Первая панорамная реклама на YouTube
Крупнейший видеохостинг YouTube начал поддержку нового инструмента, который может изменить жизнь мирового рекламного сообщества. На YouTube уже появились первые рекламные ролики с обзором 360 градусов, которые позволяют просматривать видео под разными углами.

Работают ли SEO-ссылки?

В последнее время Яндекс начал вводить санкции на платные ссылки и все задаются вопросом, не пострадает ли от этого оптимизация их сайта? 

Инстаграм запускает свою рекламу
Этот долгожданный момент уже замелькал на нашем горизонте. В Инстаграм сообщили, что глобальный запуск рекламы произойдет уже 30 сентября!
Эффективная реклама в интернете
10 сентября приглашаем на конференцию Mail.group «Эффективная реклама в интернете»
Возможности Яндекса для рекламных агентств
27 августа прошел семинар "Возможности Яндекса для рекламных агентств" и мы, конечно же, его посетили.