Реклама в сетях
Что такое РСЯ
Рекламная сеть Яндекс, самая большая в Рунете, появилась в 2005 году и сегодня объединяет более 50 000 площадок: сервисы Яндекса, сайты партнеров различной направленности, мобильные приложения, приложения Smart TVКак выглядит реклама в РСЯ (форматы размещения)
- Текстово-графические объявления
- Баннеры статика или динамика
- Смарт-баннеры
- Медийные баннеры
- Видеообъявления
- Реклама мобильных приложений
Что надо учитывать рекламодателям при запуске рекламы в РСЯ:
- Реклама приводит теплый трафик. Пользователь, вероятнее всего, ранее уже интересовался этим товаром или услугой.
- По объявлению приходит менее теплая аудиторию, чем по рекламе на поиске. Чаще всего это посетители, которые не готовы к покупке прямо сейчас. Алгоритм может показывать рекламу не только пользователям, которые искали товар по заданным ключевым словам, но и тем, которых система посчитала заинтересованными в нем.
- Подходит для привлечения трафика. По объявлениям в РСЯ переходит больше пользователей, чем по поисковым объявлениям.
- Подходит для стимулирования спроса в определенных, часто узких нишах.
- Эффективность рекламы сильно зависит от выбранного креатива. Реклама в РСЯ состоит из изображения и тестовой части. В интернет-агентстве АУРА мы бесплатно создаем ТГО (Текстово-графические объявления) и настраиваем смарт-баннеры
Какие настройки могут быть использованы
- Гео таргетинг
- Ключевые запросы
- Интересы
- Контекстный таргетинг
- Соцдем (пол, возраст, доход, семейное положение и т.д.)
- Аудиторные (списки аудиторий, похожие)
- Ретаргетинг и т.д.
Чтобы реклама в сетях приносила максимальный результат, необходима токая работа с настройками и дальнейшая тщательная оптимизация рекламной кампании.
Преимущества размещения в РСЯ
-
Большой охват площадок. В РСЯ входит более 50 000 качественных сайтов и сервисов
-
Удобный конструктор объявлений. Теперь не нужно искать дизайнера. Объявление собирается из материалов клиента быстро и подходит для всех типов площадок.
-
Целевое расходование бюджета. Бюджет устанавливается на неделю, а система сама назначает ставки по ключевым словам так, чтобы получить максимальный трафик.
Инструменты, площадки
-
Яндекс - сервисы, рекламные инструменты и продукты для бизнеса
-
Яндекс РСЯ - рекламная система, в которую входят десятки тысяч площадок
Наши кейсы
Порядок работы
-
1
Определение стратегии, KPI
-
2
Подготовка креативов
-
3
Настройка РК, модерация
-
4
Оптимизация, корректировки
Стоимость услуг
Яндекс РСЯ. Настройка текстовых, графических, видео кампаний |
от 12 000 ₽ |
Ведение и оптимизация РК |
от 12 000 ₽ |
Создание простых ТГОбъявлений |
бесплатно |
Смарт-баннеры, сложные аудитории |
от 5 000 ₽ |
Простой ремаркетинг в РСЯ | бесплатно |
Сложный ремаркетинг в РСЯ |
от 5 000 ₽ |
Бюджет на аккаунт |
от 12 000 ₽ |
Консультация бесплатно |
Почему нужно заказывать у нас
- 10 летний опыт. Огромная база отраслевых кейсов.
- Персональный менеджер подберет эффективные инструменты
- Делаем яркие и эффективные объявления. Пишем тексты сами
- Работаем прозрачно. Предоставляем доступы, сводим данные в онлайн таблицы
- Подстраиваемся под ваши требования к отчетности. Выделяем НДС
- Помогаем сегментировать базу, придерживаемся заданных KPI