Оффер - это торговое предложение, которое подчеркивает выгоду для вашего покупателя или клиента и ваши ключевые отличия. Именно он создает первое впечатление, влияет на лояльность, возвращает пользователей. Важно? Да конечно!
Все мы знаем, что теория всегда отличается от практики, но и практика бывает разной: одно дело собрать пару кампаний и отправить в свободное плаванье, и совсем другое – следить за их ходом на протяжении долгого времени, замечая как изменения влияют на эффективность. Именно благодаря таким наблюдениям и родились следующие пункты.
По официальным исследованиям корпорации Google при добавлении расширения количество кликов повышается до 50% в зависимости от тематики сайта.
Более 82% пользователей Интернета имеют аккаунты в социальных сетях и сидят в них (минимум) по два часа в день. Россия занимает первое место в Европе по популярности соцсетей.
Исследования покупательской активности также говорят о том, от 95% до 98% новых пользователей покидают коммерческие сайты без покупки. Статистика не врёт, но не пугайтесь её, для увеличения конверсии пользуйтесь инструментам ремаркетинга!
Здесь мы хотели бы рассказать о некоторых видах таргетинга в социальных сетях. Помимо всеми любимого и самого частого – географического и половозрастного таргетинга, социальные сети позволяют настроить рекламу по множеству параметров, о них пойдет речь далее.