Чтобы использовать соцсети на 100%, компании должны научиться делать регулярный качественный контент. Но для начинающих или для тех, для кого этот источник трафика является лишь дополнительным, нужно использовать инструменты интернтет-рекламы.
Какие социальные сети и для кого мы рекомендуем
Традиционно максимальный эффект от рекламы в соцсетях получают компании из сектора В2С. В любом случае, мы рекомендуем протестировать разные соцсети и форматы.
- Для рекламы детских товаров, товаров для семьи - Вконтакте, Инстаграм
-
Курсы, обучение - Вконтакте, Фейсбук
-
Автосегмент - для среднего ценового сегмента YouTube, Фейсбук, Вконтакте
-
Автосегмент премиум - Инстаграм, YouTube
-
Продажа недвижимости - также во многом зависит от ценового сегмента, преимущественно Вконтакте, Фейсбук, YouTube
-
Мода, индустрия красоты- Инстаграм
-
Медицина - Вконтакте, Одноклассники
-
Материалы для строительства и ремонта- Вконтакте, YouTube, Фейсбук, Инстаграм
С помощью рекламы в соцсетях вы сможете:
- повысить узнаваемость
-
привлечь новых пользователей на сайт или в группу
-
пригласить на мероприятие
-
заинтересовать акциями,распродажами
-
получить обратную связь и поддерживать лояльность пользователей
Форматы рекламы в соцсетях
Таргетированные объявления
Удобен тем, что позволяет без создания группы показывать рекламу товаров, услуг, привлечь подписчиков в группу
Из преимуществ- огромные возможности настройки, быстрый запуск, высокая эффективность.
Оплата- за клики или за показы
Продвижение постов в ленте
Абсолютно естественный формат- в ленте пользователя.
Идеально подходит, если у вас есть сообщество, где вы продаете товары или общаетесь с подписчиками.
Оплата - за показы
Реклама в сообществах
Реклама в сообществах (на профессиональном языке SMMщиков — посев) — это покупка размещения постов или репостов в популярных сообществах. При этом чем больше подписчиков у сообщества, пост в котором вы покупаете, тем дороже обойдётся рекламная кампания.
С владельцами сообществ можно договариваться напрямую либо воспользоваться услугами специальной биржи.
Эта услуга доступна Вконтакте
Реклама мероприятий
Создание и приглашение на мероприятие в соцсетях. Подходит для записи на просмотры, приглашения на тест-драйв, открытия, презентации. Имеет широкий спектр применения, например, таким образом возможно открыть набор на курсы или пригласить на мастер-класс.
Услуга доступна Вконтакте, Фейсбук
Ремаркетинговые объявления
В виде таргетированных объявлений или записей в ленте.
Особенность в том, вы не привлекаете клиента, а «дожимаете» его в соцсетях. Настроим ремаркетинг посетителям вашего сайта или аудиторию по спискам отдельно
Основные преимущества
- Точное попадание в нужную аудиторию с помощью трагетингов. В соцсетях максимальное количество различных настроек. Это возможно благодаря доступу к массиву анкетных данных пользователей.
-
Быстрый запуск. В большинстве случае запуск занимает 2-3 дня, в некоторых случая мы можем сократить срок до 1 дня
-
Доступная стоимость размещения
-
Возможность сделать соцсети полноценным каналом продаж
-
С помощью соцсетей возможно снизить стоимость привлечения клиента
-
Соцсети - полноценный канал привлечения новых лидов
-
Роль соцсетей особенно важна для увеличения количества «касаний» с брендом
Несмотря на кажущуюся простоту, реклама в соцсетях- инструмент, требующий серьезной подготовительной работы и грамотного управления. Выбирайте проверенного партнера, анализируйте конверсию – это позволит двигаться в верном направлении и повышать эффективность рекламной кампании.