По данным исследований, для превращения пользователя в покупателя нужно от 7 до 12 контактов. Исследования покупательской активности также говорят о том, от 95% до 98% новых пользователей покидают коммерческие сайты без покупки. Статистика не врёт, но не пугайтесь её: личные, своевременные объявления всё ещё актуальны. Поэтому для увеличения конверсии пользуйтесь инструментам ремаркетинга! Ремаркетинговые объявления замечают трое из пяти опрошенных. Ремаркетинг на 400% улучшает конверсию посещений, в первый раз ничем не закончившихся.
Виды ремаркетинга
Товарный ремаркетинг
Под товарным ретаргетингом понимается реклама товаров или услуг, к которым пользователь проявил интерес. Сюда также относится предложение сопутствующих товаров к уже сделаннойпокупке для достижения ещё большей лояльности клиента — исследования рынка подтверждают, что при повторном привлечении состоявшегося клиента он может принести компании прибыль как 5 – 7 новых клиентов.
Динамический ремаркетинг
Это технология автоматической генерации и показа баннеров аудитории, не совершившей желаемого действия на сайте рекламодателя. Система запоминает такого посетителя, помечает, и на других сайтах показывает динамический баннер, в котором собраны уже просмотренные им товары и близкие им по свойствам. Часто при этом на баннере указывается стоимость со скидкой как дополнительный фактор привлечения пользователя
Как работать с этой аудиторией:
- Новые посетители: гости вашего сайта, которые хоть и ушли в своё время со странички, но новый тип контента может убедить их в необходимости совершить заказ. Ремаркетинг поможет вернуть потенциальных клиентов простой акцией.
- Те, кто посмотрели (или добавили в корзину) продукт, но не купили: они проявили к вам интерес, но не решились прямо сейчас сделать заказ. Они уже увидели и оценили ваши предложения, но по какой-то причине ничего не заказали.
- Сделавшие заказ: вы уже знаете, что им нужно — предложите связанные товары или услуги, чтобы повысить прибыль с одного клиента. Именно по этому принципу авикомпании предлагают вам забронировать отель или машину у них на сайте
Пример Мы зашли на сайт Asos и посмотрели несколько товаров, потом забыли об этом и вернлись к обычным делам. Как обычно, заходим в любимую соцсеть и видим рекламу тех товаров, которые недавно смотрели на Asos
Поисковый ремаркетинг
Анализируются поисковые запросы пользователя. После этого на посещаемых им сайтах показываются контекстные объявления, содержащие ответ на заданный им в момент поиска ключевые фразы. Отличие поискового ремаркетинга в том, что к конкретному рекламодателю приходит новая аудитория, ранее о нём, возможно, и не слышавшая — другие ретаргетинговые сценарии отрабатывают возврат посетителей. Поисковым ретаргетингом можно за меньшие деньги достучаться до пользователей с интересными для вас поисковыми запросами, настигнув их на других сайтах и подогрев интерес. Это хороший способ напомнить потенциальным клиентам, какую возможность они упускают.
Социальный ремаркетинг
Примерно так же как и поисковый, работает социальный ремаркетинг — только в ответ не на запросы в поиске, а на интерес к продвигаемому продукту, в том числе в социальных сетях. И его условия также могут настраиваться согласно конкретным целям кампании. Интересная разновидность этого типа таргетинга Look-a-like ретаргетинг (англ. «поиск похожих») — таргетинг, при котором реклама показывается аудитории, похожей на уже существующих клиентов компании.
Аудиторный ремаркетинг
Это возможность показывать рекламу вполне конкретной нужной вам аудитории. Например, определенному списку клиентов. Технически это настраивается через список телефонов, e-mail адресов или даже ID клиентов в соцсетях. Система находит этих пользователей и показывает рекламу людям исключительно из этого списка. Такую возможность можно реализовать в РСЯ, КМС и соцсетях. При помощи таких списков реклама становится все больше похожей на email-маркетинг, и позволяет таргетировать определенных людей при помощи персонализированных сообщений.
Места показа и форматы
Объявления показываются на различных сайтах. входящих в в рекламные сети РСЯ или КМС. Также объявления могут размещаться в социальных сетях, поисковых системах и мобильных приложениях. Также ретаргетинговые объявления показываются в видеосервисах. Форматы такой рекламы разнообразны- текстовое объявление, карточка товара или анимированный баннер на сайтах, таргетированное объявление или пост в соцсетях, баннер или видео. “Дожимайте” клиента всеми возможными способами
!!!Обратите внимание, услуга реализована не для всех тематик контекстных объявлений: для объявлений медицинской и взрослой тематики ретаргетинг запрещен правилами
Что Вы получаете
- Достижение главной цели- увеличение конверсии и продаж
- Повышение эффективности всех рекламных каналов
- Допродажи- допродажа товаров , которые могут заинтересовать клиента на основании данных о его прошлой покупке.
- Брендинговый эффект- за счет многократного контакта ЦА с брендом.
Инструменты ретаргетинга (ремаркетинга) призваны самым положительным образом повлиять на увеличение конверсии и развитие вашего бизнеса. При этом стоит помнить, что, как и любой другой инструмент, данная технология требует взвешенного подхода и грамотного управления.
По любой из представленных услуг запросите развернутую презентацию, готовые пакеты услуг или индивидуальный расчет стоимости.
Позвоните или напишите нам!