Все мы знаем, что теория всегда отличается от практики, но и практика бывает разной: одно дело собрать пару кампаний и отправить в свободное плаванье, и совсем другое – следить за их ходом на протяжении долгого времени, замечая как изменения влияют на эффективность. Именно благодаря таким наблюдениям и родились следующие пункты.
Запомним раз и навсегда: это 2 разных типа размещения с разными целями и настройками, поэтому и вести их нужно отдельно. РСЯ чаще всего работает на охват, Поиск – на конверсии, смешав все в одну кучу, мы ослабим эффект как от первой, так и от второго.
Ретаргетинг - мощный инструмент по возврату ваших потенциальных клиентов, которые не совершили покупку с первого раза, что вообще случается редко. Если не работать с этим сегментом глубже, можно потерять значительную часть целевой аудитории. Но ретаргетинг должен быть «умным», у вас уже есть своя история с этими пользователями, воспользуйтесь ей, и не гребите всех под одну гребенку.
Если у вас не созданы цели в Метрике или они не интегрированы с Директом, система не будет стремиться их достигать, алгоритм не сможет совершенствовать вашу рекламную кампанию. Это все равно, что использовать современный смартфон только как звонилку. Как работает интернет агентство АУРА: мы создаем промежуточные и основные цели, назначаем их ценность, и, конечно, следим за результатами, использую данные для повышения эффективности рекламных кампаний.
Проверенные кампании, приносящие стабильные результаты – это, конечно, очень хорошо. Но при долговременной работе важно понимать, что все рано или поздно меняется. Поэтому важно постоянно тестировать что-то новое, закладывая бюджет на эксперименты. Они могут быть как удачные, так и неудачные, но этим вы открываете новые перспективы. У нас в кампании инициатива по созданию экспериментов идет, как правило, от наших специалистов, но клиенты должны понимать их важность, обладать терпением, так как на любой процесс понадобится время.
При остановке снижается такой показатель, как качество рекламной кампании, что в дальнейшем ведет к тому, что платить вам придется больше за то же количество действий пользователей. Но самое главное, что в этом случае сбивается машинное обучение, и вы снова будете тратить время и средства, чтобы процесс просто восстановился, когда могли бы потратиться на его улучшение.
Конечно, нюансов настройки очень много, и, используя их в работе, мы добиваемся высоких результатов. Позвоните нам или напишите office@auracom.ru и узнайте об условиях сотрудничества.