5 неочевидных ошибок в контексте, которые делают кампанию неэффективной

5 неочевидных ошибок в контексте, которые делают кампанию неэффективной

Все мы знаем, что теория всегда отличается от практики, но и практика бывает разной: одно дело собрать пару кампаний и отправить в свободное плаванье, и совсем другое – следить за их ходом на протяжении долгого времени, замечая как изменения влияют на эффективность. Именно благодаря таким наблюдениям и родились следующие пункты.

№1 Объединение Поиска и РСЯ в одну кампанию

Запомним раз и навсегда: это 2 разных типа размещения с разными целями и настройками, поэтому и вести их нужно отдельно. РСЯ чаще всего работает на охват, Поиск – на конверсии, смешав все в одну кучу, мы ослабим эффект как от первой, так и от второго.

 

№2 Отсутствие ретаргетинговых кампаний

Ретаргетинг - мощный инструмент по возврату ваших потенциальных клиентов, которые не совершили покупку с первого раза, что вообще случается редко. Если не работать с этим сегментом глубже, можно потерять значительную часть целевой аудитории. Но ретаргетинг должен быть «умным», у вас уже есть своя история с этими пользователями, воспользуйтесь ей, и не гребите всех под одну гребенку. 

 

№3 Отсутствие настроенных целей

Если у вас не созданы цели в Метрике или они не интегрированы с Директом, система не будет стремиться их достигать, алгоритм не сможет совершенствовать вашу рекламную кампанию. Это все равно, что использовать современный смартфон только как звонилку. Как работает интернет агентство АУРА: мы создаем промежуточные и основные цели, назначаем их ценность, и, конечно, следим за результатами, использую данные для повышения эффективности рекламных кампаний.  

 

№4 Отсутствие кампаний-экспериментов

Проверенные кампании, приносящие стабильные результаты – это, конечно, очень хорошо. Но при долговременной работе важно понимать, что все рано или поздно меняется. Поэтому важно постоянно тестировать что-то новое, закладывая бюджет на эксперименты. Они могут быть как удачные, так и неудачные, но этим вы открываете новые перспективы. У нас в кампании инициатива по созданию экспериментов идет, как правило, от наших специалистов, но клиенты должны понимать их важность, обладать терпением, так как на любой процесс понадобится время.  

 

№5 Остановка рекламных кампаний

При остановке снижается такой показатель, как качество рекламной кампании, что в дальнейшем ведет к тому, что платить вам придется больше за то же количество действий пользователей. Но самое главное, что в этом случае сбивается машинное обучение, и вы снова будете тратить время и средства, чтобы процесс просто восстановился, когда могли бы потратиться на его улучшение.

Конечно, нюансов настройки очень много, и, используя их в работе, мы добиваемся высоких результатов. Позвоните нам или напишите office@auracom.ru и узнайте об условиях сотрудничества.