Есть несколько факторов, по которым можно понять хорошая кампания или нет. Объявление в контекстной рекламе всегда более эффективно, если в нем используются расширения и уточнения. Основная задача расширений — предоставить дополнительную и полезную информацию о рекламодателе. Кроме того, они позволяют увеличить видимый объем рекламного сообщения и выделиться на фоне конкурентов. По официальным исследованиям корпорации Google при добавлении расширения количество кликов повышается до 50% в зависимости от тематики сайта.
Сравните объявление с расширениями и без них. Последние три строки второго объявления полностью состоят из расширений.
Важно, что решение о показе расширений в каждом конкретном случае принимает алгоритм Google. Стоимость клика по активному расширению (быстрые ссылки, номера телефонов, ссылки на приложения) в объявлениях стоит так же, как и клик по заголовку объявления (т.е. используется стандартная цена клика)
Настройка этого расширения позволит рекламодателю показывать адреса, номера телефонов и часы работы компании. Адреса работают в объявлениях кампаний на поиске и КМС. Адреса и номера телефонов настраиваются через сервис «Google Мой Бизнес». При нажатии на адрес компании система откроет Google Карты и предложит построить маршрут до офиса рекламодателя
В объявлениях с адресами могут отображаться отзывы из сервиса "Google Мой бизнес". Это происходит в том случае, если ваша компания получила минимум 5 отзывов и 3,5 звезды.
Информация о компании может отображаться в адресах в различных форматах (для компьютеров и мобильных устройств) в поисковой сети, контекстно-медийной сети и на Google Картах.
Если в объявление добавить номер телефона или кнопку "Позвонить", то клиент сможет вам позвонить сразу из объявления.Расширение "Номера телефонов" помогают существенно повысить показатель CTR.
Преимущества:
Предназначены, чтобы дать дополнительную информацию о работе рекламодателя, подчеркнуть его конкурентные преимущества. Размещаются под текстом объявления в строку в виде некликабельных элементов. Обязательно нужно добавлять в объявления дополнительный текст, например "бесплатная доставка" или "круглосуточная поддержка". Уточнения помогают увеличить число офлайн-конверсий.
На компьютерах и мобильных устройствах рядом с текстом рекламы может отображаться от 2 до 6 уточнений. Это расширение выглядит по-разному в зависимости от типа устройства и других факторов. На компьютере уточнения разделяются точками в одной строке, а на мобильных устройствах представлены в виде абзацев.
Мы используем дополнительные ссылки, чтобы быстро направить пользователей на определенные страницы своего сайта (например, "часы работы" или "быстрый заказ"). Нажав на такую ссылку, пользователь сможет сразу перейти к нужной странице.
При указании в объявлении дополнительных ссылок размер самого объема объявления увеличивается и, как следствие, оно становится более заметным. Если к ссылкам добавить еще и описание, то размер рекламного объявления увеличится раза в два.
Это расширение отображается по-разному в зависимости от устройства, позиции на странице и других факторов. На компьютере пользователи увидят 2–6 ссылок, размещенных на одной или двух строках объявления.На планшете или мобильном телефоне может отображаться до 8 ссылок, расположенных рядом в одной строке в формате карусели. К дополнительным ссылкам можно добавить описания страниц, на которые они ведут. Максимальный объем текста дополнительной ссылки — 25 знаков, для описаний — 35.
Описания по своему строению очень схожи с уточнениями, но в отличии от последних, они больше «заточены» под описание характеристик рекламируемого продукта или услуги, а не компании в целом. AdWords подбирает наиболее эффективный вариант по специальным алгоритмам, поэтому в кампанию добавляется как можно больше заголовков, имеющих отношение к бизнесу. Описания некликабельны и отображаются только в поисковых кампаниях.
Автоматически в Google AdWords задано 12 тематик, в рамках каждой из которых можно добавить до 10 значений. Доступные заголовки:
Структурированные описания добавляются бесплатно. Как обычно, вы платите только за клики по объявлениям.
Важное расширение - цены. Цены в объявление добавляются, чтобы пользователи видели эту информацию ещё до перехода на сайт. Цены появляются под текстом объявлений при показе на компьютерах и мобильных устройствах. Они содержат информацию о ваших предложениях и показываются в виде блоков из 8 ячеек. Просмотрев список цен, пользователи могут сразу же перейти к интересующему их товару на вашем сайте.
Расширение "Цены" может показываться как на компьютерах, так и на мобильных устройствах. Нажав на цену, пользователь сразу же переходит на ваш сайт, поэтому очень важно оптимизировать его для просмотра на различных устройствах. Несомненный плюс такого вида расширения в том, что оно отображается на всех видах устройств, с которых осуществляется поиск в интернете. В случае с мобильной выдачей объявление с ценами занимает почти весь экран.
Расширения для сообщений позволяют пользователям одним нажатием на значок в объявлении отправлять вам SMS, например чтобы получить дополнительную информацию, сделать заказ, записаться на прием и т. д. Когда пользователь нажимает на значок отправки сообщения в вашем объявлении, на экране его смартфона открывается SMS-приложение с текстом подготовленного вами сообщения. Нажатие на такой значок оплачивается как обычный клик по объявлению для перехода на ваш сайт. Предназначено для пользователей, которые телефонному разговору предпочитают переписку с помощью текстовых сообщений.
Эффективность текстовых объявлений для поисковой сети можно повысить, добавляя в них информацию о распродажах. С помощью этого расширения можно сообщать пользователям о скидках на товары или услуги.
В нем также можно указывать условия и важные данные промоакций, например номера купонов или промокоды, сроки проведения или минимальную сумму заказа.
Основные преимущества промоакций:
Рекламодатели, у которых есть мобильное приложение, могут добавить к текстовому объявлению ссылку на одно приложение в магазине Google Play или Apple App Store. Это расширение побуждает пользователей загрузить ваше приложение. Пользователи сами смогут выбрать, что для них удобнее: мобильный сайт или приложение
Этот вид расширения также появился не так давно. Для отображения отзыва в рекламном объявлении, он должен быть опубликован в независимом источнике или рейтинге. С помощью положительных отзывов можно существенно укрепить доверие целевой аудитории к компании в целом или к определенным продуктам. Переход при клике осуществляется на сторонний сайт с отзывами.
Стоит отметить, что данное расширение доступно только для десктопа.
Включены по умолчанию у всех пользователей AdWords. Автоматические расширения появляются, когда Google считает, что они могут увеличить эффективность объявления. Это могут быть номера телефонов, дополнительные ссылки, структурированные описания и информация о предыдущих посещениях. Последние высвечиваются, если пользователь уже заходил на сайт. Автоматические расширения также требуют настройки, чтобы отключить автоматические расширения,которые не хотите показывать.
В каждом случае, показываясь определённому пользователю, объявление складывается, как конструктор, из текста и расширений, пытаясь наиболее полно ответить на запрос конкретного пользователя. Все расширения одновременно показываться не будут, но наша с вами задача – максимально наполнить свой «конструктор» элементами, чтобы объявления складывались наиболее полно и выглядели объемно и привлекательно.